- Нам говорят, что мы убыточные и не эффективные, - говорили на встрече водители троллейбусов. – Они забыли, что наши «рогатые» - самые экологически чистые и энергии мы тратим мало, так как постоянно разгоняемся и едем по инерции.
Зато вонючий утиль (импортные автобусы, которые курсируют по коммерческим маршрутам) не мешает мэрии. Они не только сильно воздух загрязняют, так ещё и аварийные ситуации постоянно создают, ведут себя по-хамски, постоянно нарушают скоростной режим, хамят и калечат пассажиров.
На заседании 9-й сессии городского Совета при обсуждении вопроса об исполнении бюджета за 2015 год депутат фракции КПРФ Н.И. Быковских снова поднял тему троллейбусного парка.
- Да, мы сегодня находимся в очень сложных социально-экономических условиях, вчера ведь только война закончилась и полстраны лежит в руинах. Ну это ладно.
То, что Вы, Сергей Вячеславович, не любите коммунистов – это один вопрос. Но вот то, что Вы проявляете изрядное неуважение к представительному органу власти в лице городского Совета депутатов при принятии таких архиважных вопросов, как ликвидация троллейбусного сообщения, это вопрос уже другой. В прошлом году на развитие транспорта и дорожного хозяйства было выделено около 500 млн. рублей, а в этом году троллейбусный парк уже продают. Если это такой социальный эксперимент, то как объяснить тот факт, что некоторые риэлтерские службы уже вовсю работают над этим вопросом, а троллейбусы после капитального ремонта выезжают не на линию – их ждет автоген. Прокомментируйте пожалуйста.
На что глава Липецка С.В. Иванов ответил, что «…никакого решения не принималось, данный вопрос будет вынесен на суд общественности и депутатов горсовета». Мэр явно лукавит…
Следом за Н.И. Быковских депутат-коммунист А.В. Печерский направил письмо председателю постоянной комиссии горсовета по транспорту и дорожному хозяйству с требованием подробно рассмотреть на внеочередном заседании депутатов данный вопрос. Точку в этом «рогатом» деле ставить рано…
Алина Старцева.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!