НЕТ - варварским экспериментам над нашими детьми!

15 декабря бюро комитета Липецкого областного отделения КПРФ приняло официальное заявление «НЕТ - варварским экспериментам над нашими детьми!»

Взывая к родительской общественности, мы рекомендуем использовать его материалы в целях обращения в федеральные и региональные органы власти.
Только при поддержке родительского и учительского сообщества, всех граждан России мы опрокинем планы «реформаторов».

Публикуем текст официального заявления.

"Сразу после 1991 года в России развернулась целенаправленная преступная практика по ликвидации классического русского и советского образования. Её основные идеи и инструкции были заложены в секретном документе «Образование в России. Переходный период», подготовленном Всемирным банком. В нём не скрывается задача изменить цель образования и воспитания гармонично развитого гражданина на создание слоя «квалифицированных потребителей», неполноценных морально, слабых умственно и нездоровых физически.
С 2020 года Липецкая область участвует в проекте «Новая школа». В рамках проекта «по разработке и апробации механизмов реализации принципов гуманной педагогики» липецкие школы взяли курс на «демократизацию», подразумевающую отмену оценок, домашних заданий и формы одежды. Реформа проходит в ряде общеобразовательных учреждений Липецка и области. Про оценки уже «забыли» в первых, вторых и на один месяц в пятых классах.
Общественность восприняла инициативу в штыки, а на сайте change.org была создана соответствующая петиция, которую уже подписали около 500 человек. Нововведение считают ударом по основам системы образования не только Липецкой области, но и всей России.
А теперь внимательно читаем этот текст: «...в школах не будут ставить оценки в 1 классе, а 2 класс также может не оцениваться по решению педагогического совета школы. Согласно рекомендациям, домашние задания не должны задавать на выходные дни и каникулы, а также их не должно быть в первых классах. Во 2 классе домашнее задание должно задаваться не более, чем ребенок может выполнить самостоятельно за 45 минут, в 3 классе - за 1 час 10 минут, в 4 классе - за 1 час 30 минут.».
Это не паспорт липецкой «новой школы», этот текст скопирован с УКРАИНСКИХ новостных ресурсов. Все дело в том, что с 2019-го в Украине начался очередной этап внедрения масштабной реформы образования. Школьникам и их родителям эта реформаторская инициатива уже хорошо известна как «новая украинская школа».
Кажется, что отвратительный эксперимент над образованием в Липецкой области это плагиат с украинской реформы образования. Но это не так. Россия, как и другие полуколониальные страны, продолжает под диктовку глобалистов уничтожать систему образования. Не случайно Минфин в очередной раз сокращает расходы на образование в 2021-2022 гг.
Сейчас на нас наваливается ещё одна напасть под видом цифровизации и дистанционного обучения. Почему-то во главе этого процесса встал финансист и банкир г-н Греф. Нет ничего удивительного в том, что именно Липецкая область стала полем для всяческих экспериментов над образованием. Ведь глава региона Игорь Артамонов до 2018 года занимал кресло заместителя главы Сбербанка Германа Грефа.
Дистанционное обучение, на которое под предлогом борьбы с эпидемией коронавируса пытаются перевести среднюю и высшую школу, обоснованно вызывает полное отторжение родительской и учительской общественности.
Анализ практики цифрового обучения в Европе показал, что во всех школах стран, где его начали вводить, результаты детей стали резко ухудшаться. Позитивных не было нигде, везде быстро падает способность детей к пониманию написанного, уровень математических знаний. Не случайно многие известные зарубежные исследователи называют цифровое образование «фабрикой по производству дебилов».
Замысел инициаторов всех этих диких «реформ» — осуществить духовно-культурное уничтожение нации, изменить её генетический код. Всё это напоминает планы нацистов лишить покорённые славянские народы какого-либо образования, оставив им возможность простейших умственных упражнений. Суть таких «преобразований» — превратить наши народы в безмозглых рабов, призванных обслуживать сырьевой тип экономики, превратить Россию из страны высочайших духовных, культурных, научно-технических достижений в «карьер, лесоповал и нефтегазовую трубу». Это означает в дополнение к физическому истреблению русского народа как государствообразующего ещё и интеллектуальное разложение общества.
МЫ НАСТАИВАЕМ НА НЕМЕДЛЕННОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ТАКОГО РОДА ЭКСПЕРИМЕНТОВ И ТРЕБУЕМ:
1. Признать проект «Новая школа» противоречащим действующему законодательству, принципам демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения.
2. Принять меры к отклонению законопроекта № 957354-7 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в части определения полномочий по установлению порядка применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», принять меры к привлечению ответственных за насильственное насаждение электронных дневников, возврату традиционных бумажных дневников в школы
3. Уполномоченному при Президенте РФ по правам ребёнка и Общественному Совету при Уполномоченном при Президенте РФ по правам ребёнка защитить права и обеспечить гарантии обучающихся на традиционную форму образования, гарантирующую качественное образование, не наносящее вред здоровью детей, подростков и педагогов."

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!


You have no rights to post comments

Социальные сети